Глава Антикоррупционной прокуратуры Вероника Драгалин заявляет, что у АП нет человеческих и материальных ресурсов для расследования дел о коррупции на высшем уровне, сообщает unimedia.info.
По словам прокурора, основное препятствие на данный момент — нехватка места для сотрудников.
«Согласно изменениям в законодательстве, с 1 апреля 2024 года Антикоррупционная прокуратура осталась полностью непокрытой в вопросах оперативного обеспечения материалов, находящихся в компетенции Антикоррупционной прокуратуры. То есть по коррупционным преступлениям самого высокого уровня (совершенным специальными субъектами, такими как министры, депутаты, судьи, прокуроры) наш институт не располагает человеческими и материальными ресурсами для обеспечения визуального наблюдения, прослушки, передачи денег под контролем и других специальных мер», — утверждает глава АП.
Драгалин пожаловалась на отсутствие достаточных помещений для сотрудников Антикоррупционной прокуратуры. Речь идет примерно о 100 человек (должностные лица, специалисты, бухгалтеры, государственные служащие, обеспечивающие управление учреждением). На данный момент штат АП занимает 950 м2 в здании НЦБК.
Драгалин утверждает, что без дополнительных площадей невозможно достичь желаемого числа штатных сотрудников — 198 человек.
«Если руководители государственных учреждений откажутся разрешить использование общественных пространств в общественных интересах, в результате в нашей стране, скорее всего, не останется ни студентов, ни преподавателей, ни ученых. Это случится как результат коррупции. Без срочного укрепления института, ответственного за борьбу с коррупцией на самом высоком уровне, мы посылаем неверный сигнал о том, что борьба с коррупцией, правосудие и верховенство закона не являются приоритетом для нашей страны. Наши граждане заслуживают большего», — написала Вероника Драгалин.
Фото: Источник