Стрелок из Кишиневского аэропорта позвонил своей матери после убийства сотрудника пограничной полиции Сергея Мунтяна и инспектора службы безопасности аэропорта Игоря Чофу. Рустам Ашуров признался матери, что застрелил двух человек, и попрощался с ней, попросив присмотреть за его детьми. «Все хорошо, мама. Увидимся на том свете», сказал он матери во время телефонного разговора, пишет zdg.
Несколько видео, на которых появляется мама Рустама Ашурова, разговаривающая по телефону со своим сыном, который в этот момент был в аэропорту Кишинева, где он застрелил двух человек, были опубликованы на странице Parviz TV в Instagram и Telegram, транслирующего новости из Таджикистана. Кто-то снял на видео его мать в момент разговора, на заднем плане слышен женский голос. По неподтвержденной официально информации, разговор происходил в присутствии сотрудников таджикской милиции, которые также снимали разговор на видео.
На опубликованных роликах Рустам Ашуров говорит своей матери, что он убил двух человек, и направляет камеру на человека в форме, лежащего на полу.
Он также признается, что участвовал в похищении человека, у которого собирался украсть почти 200 миллионов долларов в биткоинах. И он рассказывает, что похищенный человек был избит до смерти.
Рустам Ашуров упоминает в разговоре со своей матерью своего сообщника, которого он называет Дилшод СБ. Это Дилшод Саидмуродов, один из подозреваемых в похищении таджикского банкира Шухрата Исматуллоева, сообщает Радио Озоди, таджикский филиал Свободной Европы. Мужчина говорит своей матери, что участвовал в похищении ради денег и имеет при себе 2,5 тысячи долларов.
Женщина плачет и говорит ему, что он разрушил свою жизнь.
Читайте материалы по теме:
СИБ: Рустам Ашуров не был членом террористических организаций
СМИ: Стрелка из аэропорта похоронят на одном из кладбищ Кишинева
Стрелок из Кишиневского аэропорта скончался в больнице
СМИ: «У Ашурова практически нет шансов выжить»
В Молдове 4 июля объявлен Днем национального траура
Где будут судить агрессора, убившего двух человек в аэропорту Кишинева?
Чернэуцяну: «На момент въезда в РМ Ашуров не фигурировал в поисковых системах»