Дорожный налог уплачивается ежегодно даже при двухлетней действительности техосмотра

Дорожный налог уплачивается ежегодно, даже если срок действия технического осмотра некоторых транспортных средств составляет два года. Государственная налоговая служба (ГНС) уточняет, что владельцы должны уплатить налог за 2026 год, а тем, кто этого не сделал, были разосланы уведомления, — передаёт IPN.

Уведомления были разосланы идентифицированным на 1 июля 2026 года владельцам. Речь идёт о транспортных средствах, прошедших техосмотр в период с 1 июня по 31 декабря 2025 года, срок действия которого составляет два года. ГНС учла платежи, зарегистрированные до 11 сентября.

Документ носит информативный характер и содержит идентификационный номер транспортного средства, год его выпуска и сумму налога за 2026 год. Оплата может быть произведена через электронный сервис MPay, доступ к которому осуществляется по включённому в уведомление QR-коду.

ГНС рекомендует перед осуществлением платежа проверить сумму к оплате с помощью сервиса «Calculatorul auto online» («Онлайн-калькулятор автомобилей»). Уведомление можно игнорировать, если налог за 2026 год уже был уплачен.

Если автомобиль был продан без уплаты налога за 2026 год, то обязанность по оплате возлагается на нового владельца.

Больше новостей

/ФОТО/ Президент Майя Санду на Национальном дне вина: «Вино Молдовы становится лучше и продвигается все дальше в мире»

Президент Республики Молдова Майя Санду 4 октября приняла участие в мероприятиях в рамках 25-го дня перемены вина, где обсудила с виноделами урожай этого года, работу

Read more >

«Золотой бочонок»: В Кишиневе выбрали 9 победителей конкурса лучшего домашнего вина

В Кишиневе 4 октября в рамках Дня вина состоялось награждение победителей конкурса «Золотой бочонок». Присутствовавший на церемонии министр сельского хозяйства Евгений Осмокеску подчеркнул роль домашнего вина в сохранении винодельческих традиций

Read more >