Апелляционная палата Кишинева вынесла окончательный приговор по объектам недвижимости, дом моды и бывшее здание ASITO. Они останутся в собственности бизнесмена Владимира Руссу, сообщает IPN.
«Суд констатировал, что недвижимость на пр. Штефана чел Маре, 182 и на ул. Митрополита Бэнулеску Бодони, 57/1 остается в собственности „SCM Development Mol” и „Continental Business Invest”, компании, принадлежащие бизнесмену Владимиру Руссу», — сообщается в пресс-релизе Continental Business Invest.
При этом отмечается, что хоть это и был искусственно спровоцированный процесс, без веских юридических причин со стороны Вячеслава Платона и его адвокатов, этот процесс длился почти год и принес огромный моральный и материальный ущерб законному владельцу.
«Continental Business Invest» уточняет, что в период судебного разбирательства частично были приостановлены арендные платежи со стороны объектов, которые арендуют помещения в двух зданиях.
Отметим, что дело было возбуждено в марте 2021 года после того, как Владимир Руссу узнал о спорном судебном решении, вынесенном в декабре 2020 года, в соответствии с которым два объекта недвижимости были предоставлены для «хранения и использования» бизнесмену Вячеславу Платону.
Как сообщает NewsMaker эти здания в 2011-2014 годах принадлежали Вячеславу Платону. В 2014 году он продал их Владимиру Плахотнюку. По словам Платона, Плахотнюк рассчитался с ним деньгами, украденными из Banca de Economii. В 2020 году Прокуратура по борьбе с оргпреступностью и особым делам (PCCOCS) начала расследовать сделку 2014 года. Оба здания арестовали как «объекты преступления». При этом прокуроры отказались передавать здания Платону как потерпевшему. Он оспорил их решения в суде, и суд Чекан и Апелляционная палата согласились вернуть ему здания.
Однако 7 апреля 2021 года генпрокурор Александр Стояногло снял арест с «Дома мод» и здания ASITO, чтобы вернуть их владельцам. В прокуратуре тогда отметили, что Стояногло принял жалобы компаний Continental Business Invest и SCM Development Mol, которые владеют зданиями, и аннулировал арест, наложенный Прокуратурой по борьбе с организованной преступностью и особым делам. Именно это решениен и оспаривал в суде Вячеслав Платон.