Минимальная зарплата в Молдове вырастет до 7600 леев с 2027 года

Минимальная зарплата в реальном секторе экономики с 1 января вырастет на 1300 леев — до 7600 леев в месяц. Повышение на 20,6% согласовали профсоюзы и работодатели, пишет Moldova1.

При полной занятости в 169 часов в месяц минимальная ставка составит почти 45 леев в час. Повышение коснется работников, чья тарифная ставка или должностной оклад сейчас ниже 7600 леев. Для тех, кто уже получает эту сумму или больше, повышение не является обязательным.

Новый размер минимальной зарплаты должен приблизить доходы к социальным потребностям и способствовать обеспечению минимальной пенсии по возрасту.

Больше новостей

Новая структура Вооружённых сил проголосована Парламентом на закрытом заседании

Парламент проголосовал за новую структуру Вооружённых сил в ходе закрытого заседания. По словам председателя законодательного органа Игоря Гросу, новая структура адаптирована к нынешним условиям и

Read more >

/ВИДЕО/ Готишан: «Гагаузия не может быть проходным двором, где власть передают от одного криминала к другому»

Доктор административных наук Николай Готишан в программе Focus с Виталием Гайдаржи заявил, что отношение жителей Гагаузии к европейской интеграции нельзя оценивать однозначно. По его мнению,

Read more >

Заплатить заставят всех: Налоговая «поймала» 856 хозяев на нелегальной сдаче квартир

Государственная налоговая служба доначислила более 665 тысяч леев налогов, пени и штрафов физическим лицам, сдающим недвижимость в аренду без регистрации договоров. Об этом ведомство сообщило

Read more >